0.00грн.
Оформить заказ1. Обмен/возврат товара ненадлежащего
качества
Согласно ст. 8 Закона Украины «О
защите прав потребителя» в случае выявления на протяжении 14 дней (или в течение гарантийного срока)
недостатков, потребитель имеет право требовать: пропорционального уменьшения
цены; безвозмездного устранения
недостатков; возмещения
расходов на устранение дефекта; замены на такой же товар или на
аналогичный; возврата
товара и компенсации уплаченной за него суммы. Требования о устранении недостатков, или замене товара должны быть
удовлетворены в течение 14 дней с даты
его предъявления или по договоренности сторон. В случае отсутствия товара - в двухмесячный срок с
момента подачи заявления.
2. Порядок возврата товара
2.1 Клиент звонит по
любому указанному на сайте номеру телефона и заполняет заявление в устной либо
письменной форме, по образцу
высланному менеджером по электронной почте
2.2 Производится доставка возвращаемого товара в магазин по адресу
2.3 После поступления товара в
магазин и подтверждения его состояния, осуществляется возврат средств или замена на другую
модель по желанию клиента
3. Сроки и условия возврата
денежных средств
Деньги за
возвращенный товар выплачиваются потребителю не позднее семи дней со дня подачи
заявления о расторжении договора купли-продажи. По договоренности с клиентом возможен
наличный и безналичный расчет,
однако за магазином остается право вернуть средства тем же способом, каким была осуществлена оплата
при покупке.
4. Транспортные расходы
В случае возврата товара ненадлежащего качества, транспортировка
осуществляется за счет продавца.